Отзывы на Blaupunkt GTb 8200 A

Blaupunkt GTb 8200 A отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

2177122Lena

Лучший за эти деньги

Отлично!Пользуюсь 2 месяца. Отличное дополнение к 8-ми динамикам в авто(passat B5). Басы играют мягенько и приятно. Звук в итоге получился чуть лучше чем в продвинутом кинотеатре. За эти деньги лучше саба не найдете! активный, компактный, мягкий бас (с ФИ). нету
ALEX_Sokoloff

Советую всем!

Отлично!Приобрел недавно такой в небольшой хэтч Volkswagen Polo.Багажник там не самый большой,поэтому искал что-то компактное. И этот сабвуфер меня полностью устраивает! Дает четкий и мягкий бас,оживляет музыку в авто. Есть даже плавающая настройка фазы. У меня в комплекте только не было проводов подключения,но я в любом случае собирался покупать отдельно их. За эти деньги,считаю,идеальный вариант в хэтчбек или небольшой универсал.Советую всем! компактность,отличное звучание пока не нашел
Anatoliy83

Отличное дополнение для хорошего звука

Отлично!Хороший саб для тех, кто не громко слушает музыку. Если вы хотите себе мягкий и приятный бас в авто, то этот вариант для вас. Лагуну в универсале прокачивает отлично! В паре с сонькой (а у неё есть функция усиления баса) даже на низком уровне громкости выдаёт приятный для уха звук )))) Можно настраивать. Не большие размеры! Пока не выявил
freebiker

Стоит брать!

Отлично!Отличная вещь. Звучание на высоте. Улицу не раскачивает, но для салона его мощности хватает с головой. (А4 авант) Габариты, чистота звука, внешний вид, Blaupunkt. Пожалуй, их нет.
ge4ce

Отличный выбор для начинающих или оптимальный для непривередливых

Отлично!Отличный саб для нетребовательных слушателей. Главное его достоинство - это компактность. Для меня это важно, потому что в Пежо 307 (хетчбек) не так много свободного места, а это - то, что надо. Тип корпуса - ФИ (фазоинвертор). Щель ФИ выполнена сверху - длинная и узкая. Диффузор не закрывается никаким грилем (лишь 2 стильных дуги), поэтому при перевозке грузов позаботьтесь о том, чтобы ничего по багажнику не летало и случайно не проткнуло/надавило/примяло ваш динамик. Но это в недостатки записать сложно, потому что большинство моделей других производителей сабвуферов сейчас исполняются в таком же виде. Вес небольшой, но при этом по багажнику он не летает, за что я очень переживал и уже думал, что придется его как-то крепить. Качество звучания приятное и максимально качественное для корпуса ФИ. Естественно, ЗЯ звучит приятнее, но и стоить будет подороже, особенно если учесть, что активных моделей очень мало. А загромождать багажник было совершенно не в планах (был когда то саб Sony XS-GTX121LC + отдельный усилитель - занимало море места, при условии что он тоже не сильно большой был относительно других). На максимальную громкость пока не выкручивал (пусть пока раскачается), но чувствую, что будут характерные для ФИ "вууф-вууф" эффекты. Для малой и средней громкости самое оно. Басс мягкий. Для любителей качать улицу и все остальное вокруг - это точно не он. Хетчбек, универсал, микровен/минивен - вполне сойдет. По усилителю: регуляторы для настройки находятся с правой стороны. При их вращении ощущаются тактильные моменты фиксации, т.е. не просто "крутёлки" как в старом радиоприемнике "Океан", а приятные для пальца "похрустывания". Радует также, что стоят именно ручки-регуляторы, а не как в большинстве моделей утопленные штыри под плоскую или крестовую отвертку. Настроек немного, все просто и понятно - настройка не займет много времени, разве что понадобится корректировка после того, как "голова" раскачается. Но мне пока этим заниматься рано. Винтовые крепления для силовой запитки надежные - можете смело прилагать силу (естественно в пределах разумного). По эксплуатации: машина 1.4 бензин, АКБ стоит 55Ah. Приехал как-то в гараж, открыл дверь и включил музыку (где-то на часа 4-5) на громкости ниже средней (25%-30% от максимума) - на следующий день, заглянув под капот, случайно увидел что глазок здоровья АКБ показал его разряд. При этом машина завелась с пол-тыка. Вообщем понаблюдаю: или АКБ уже слабоват, или придется докупать конденсатор. Хотя, судя по техническим характеристикам он совершенно не мощный (предохранитель стоит всего на 7.5А), т.е. максимальная мощность всего 90Вт. При работе мерцания яркости света фар или приборной панели/магнитолы не наблюдается. Нагревов или перегревов не замечено, что тоже плюс. Вообщем, я получил то, на что изначально рассчитывал и вполне доволен. Малый размер и вес, встроенный усилитель, адекватная стоимость, мягкий и приятный басс, не летает по багажнику, не греется.. При максимальной громкости будет эффект "вууф-вууф" (обусловлено типом корпуса ФИ)
Jura1604

В качестве первого сабвуфера стоит брать

Отлично!Заказал себе в Audi 100 сигару седан. Радует что можно поставить и назад,между сидениями.Сейчас поставил в багажник-давления и звука хватает, недостатка баса не испытываю. Сам сабвуфер аккуратный, сборка без нареканий. Негров он раскачивать не будет на полную мощность, но он для этого и не создан. Подключал сначала просто взяв сигнал с заднего динамика,саб включается автоматически при появлении сигнала на проводе.Сейчас взял комплект проводов,и буду подрубать через тюльпаны. Своих денег стоит однозначно,брал за 1 520 000. Одно но-придется его как-либо крепить,а то при резком ускорении и поворотах летает по багажнику полным ходом,провода вылетают. Для начинающих-самое оно. Качественный звук Отличная мощность Компактный размер Легкий вес, из-за этого летает по всему багажнику.

Обратите внимание

Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 3.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные