Отзывы на KIA Rio Premium Sedan 1.6i 6AT (2011)

KIA Rio Premium Sedan 1.6i 6AT (2011) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Бюджетный седан малого класса, выпускающийся в России с 2011 года. Автомобиль имеет привлекательный дизайн и технически мало чем отличается от Hyundai Accent. Но назвать эти машины «близнецами» все же нельзя — у Kia более интересный салон, выполненный в корпоративном стиле корейского производителя.

У нас Rio (QB) продается с бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6 литра. Оба агрегата можно заказать в паре с 5-МКП или 4-АКП.
Объем багажного отделения у седана достигает 500 литров. Это не рекорд В-сегмента, но больше чем средний показатель.

Прямыми конкурентами Rio Sedan являются Volkswagen Polo Sedan, Peugeot 301, Citroen C-Elisse, Skoda Rapid, Chevrolet Cobalt, Renault Logan.

Отзывы

gaddd

Лучший вариант из бюджетных НОВЫХ авто

ХорошоСедан, 1,6 л/ 123 л.с, комплектация LUXЕ, 5-мкпп, купил в мае 2014. Захотелось поездить на машине из салона, проехал 8800 км... Приятная машина, думал что сзади будет места мало, но помещается 2 взрослых средних размеров+детское кресло с ребенком. Сидение водителя без особых нареканий, доехал из Минска до Москвы - спина не болела. На больших скоростях (120-140 км) управление ухудшается, чувствуется парусность машины. Расход не соответствует паспортному, для такого расхода бензобак маловат, хотелось бы литров 60, чтобы реже на АЗС заезжать. В остальном все ок + отличная внешность Отличная внешность, хорошие ходовые качества, достойный интерьер объем бензобака 43 литра
lukas_lam

Лучший выбор среди "одноклассников" если цените комфорт

Отлично!Покупал в январе 2014 года. Наездил пока 9000. До этого были гольф, зафира. Выбор стоял между: хендай ацент, фольксваген поло, шкода фабия, джили, рено сандеро степвэй. Рено отлетело из-за отзывов и после тестдрайва - маленькая, воняющая, ужасная сборка, отсутствие удобства. Джили рассматривал больше из-за интереса, но она опять же отпала, из-за отсутствия оцинковки (только грунтовка), какого-либо удобства (не сиденья, а табуретки), качества салона, да и все таки джили, хотя ходовые без замечаний. Фабия понравилась качество сборки - без нареканий, пластик тоже по ощущениям качественный. Но увы мощность в базовой комплектации печальна, да и цена как-то высоковата, опять же места маловато. По мне оставались 3 претендента - рио, поло седан и акцент. Немного про поло и почему не взял его. Визуально его строгость мне нравится, хотя чуть отдает устаревшим дизайном. Оговорюсь - смотреть поло пошел после теста киа и хендай, т.е. в конце. Что касается внутри - здесь мне тоже понравилось, хоть и с некоторыми но: обзор явно похуже чем у рио, чувствуется строгость во всем (опять же современностью не попахивает), я упирался в потолок, хотя в том же акценте такого не было, жесткие сиденья и более того неудобные, однако лучше чем в джили. Сборка вроде неплохая. Металл, если кто не в курсе (исходя из некоторых отзывов) тот же что и на рио и акцента - тот же российский метал с той же оцинковкой. После тестдрайва я выпал в осадок. Шум самый громкий из всех авто! Мотор ревет как бешеный, а мощности при посадке еще 2 пассажиров хватало еле еле. После опять же сравнения комплектаций и характеристик с рио, выбор был очевиден. И еще один момент, если говорят - ну так это ж фольксваген - это эпик... народ живет какими-то иллюзиями... По сути ацент и рио схожи, те же взаимозаменяемые детали и т.п. Однако тут вопрос больше по мне внешности и мне рио больше понравилась. По поводу авто: Мягкая и действительно комфортная езда (достаточно посидеть в ней на любом сиденье - спина не болит и нет усталости от длительной дороги), управляемость и обзор на уровне. Двигатель настолько тихо работает, что иной раз кажется, что он заглушен, а если проезжаешь за кем-то не многие даже оборачиваются, так как не слышат и лишь потом удивленно поворачиваются. Несмотря на отзывы подвеска мне понравилась - в меру жесткая. Внешне машина смотрится современно без каких-либо замечаний. Внутри как и в аценте есть стиль и современность. Мощности хватает с лихвой, хотя двигатель 1,4. Если посадить 4 человек уже чувствуется, что машина тянет с надрывом, так что с картохой поаккуратней! Багажник кстати вместительный. Сборка качественная, без претензий, хоть и пластик дешевый. Тормоза идеально отрабатывают - проверено не раз! тьфу тьфу Теперь о недостатках: Расход. Он великоват для такого авто (объем 1,4) - по городу у меня выходит 8,5л, с кондеем - 9,5л. И это явно цифры не по паспорту. По трассе вроде все нормально, выходит без кондея - 5,6л. У многих, как я почитал по отзывам, дела обстоят еще хуже - по городу до 11 доходит. На аценте тоже самое. Так что не знаю как это воспринимать. Шумоизоляция арок. Единственное, что мешает комфорту. если въехать в грязь а потом на трассу будешь слышать, как куски грязи бьются о подкрылки. Но как правильно сказал один человек, если сделать шумоизоляцию днища и арок за 600-700у.е. - это уже по ощущениям будет другой класс. Акустика так себе. На чем-то да и удешевили. Если вы меломан - менять однозначно. Вообще по мне это авто подойдет больше для молодежи. Среди "одноклассников" по мне самый выигрышный. По поводу цены на вторичке - падение что на поло, что на рио одинаковое, достаточно посмотреть на российский рынок. Опять же качество у всех авто этого класса сейчас сравнялось. Но тут уж каждый пускай сам выбирает - благо выбор есть. Комфорт, удобство, тихая работа двигателя, хорошая общая шумоизоляция (кроме арок), приятная внешность, мощность двигателя, сборка, тормоза, подвеска. Расход великоват, шумоизоляция арок, акустика.

Обратите внимание

Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные