Отлично!Цель покупки — положить в багажник и поехать летом на машинке по Европейским городам, где оставлять машину у отелей на окраине, доставать велик и ехать на нём в центр.
Купил за два дня до написания этого отзыва.
Сегодня устраивал большой тест-драйв по Минску — решил сгонять к месту своей работы на педалях, без помощи электродвижка, и потом обратно чисто на электродвижке. Расстояние дом-работа вышло около 19км.
Учитывая что я лет 10 не катался на великах, но довольно часто и активно катался на роликах, доехал до работы без проблем, почти не устал.
Велик маленький, колёса 16', соответственно и скорость небольшая, около 15-20 км/ч, не больше. На педалях чаще те самые 15 км/ч. При этом идёт довольно легко, у него одна единственная лёгкая передача, не позволяющая набирать большую скорость, но и в горку идёт легко.
Те самые 19 км прошёл за полтора часа с короткими остановками на купить водичку и т.п. Казалось бы долго, но напоминаю — велик маленький, он в целом не предназначен для больших скоростей и расстояний. Его фишка это компактность и электродвигатель.
Теперь о двигателе. Обратно дорога заняла те же 87 минут. Почти всё время ехал на двигле, но, конечно, иногда помогал ему педальками на подъёме. Очень понравилось стартовать движение — пару раз на педали, а потом ручку газа на максимум и вместе с педалями скорость очень быстро набирается, дальше можно просто на движке. Очень фаново в целом) Как раз то, что мне нужно — приехать в город с окраины своими силами, покататься по нему, нагуляться, накататься, а обратно уставшему ехать на батарее. При этом летом, думаю, будет с ней получше — сейчас довольно прохладно и, возможно, ёмкость просела слегка. Да, по приезду домой осталось 8% батареи, но под конец я чуть больше помогал педалями.
Можно ещё ехать на педалях не нажимая газ с просто включённым движком, при этом педали легко крутить независимо от обстоятельств — в горочку ли или просто по прямой, быстро ли или медленно — двигатель помогает, но разряжается, хоть и медленнее, чем если ехать только на нём.
Если в конечной точке маршрута нужно провести 4 часа и есть розетка, то, конечно, можно и туда и обратно ехать на двигле, но я тестил как раз режим "туда сам, обратно на батарее".
Мне нравится, уже хочу снова ехать кататься.
Из косяков только седло. Мой рост 176, вес ~71, по началу совсем сидеть неудобно было.. оно узкое, но потом под настроил, вроде стало лучше. Буду, наверное, думать о его замене на более комфортное.
Вроде всё. - Компактность;- Прикольная внешность;- Качественная сборка;- Облегчающие движение двигатель с батареей - Маленькое неудобное седло
Kodegen
Компактный прикольный электровелик на "литье"))
Отлично!Цель покупки — положить в багажник и поехать летом на машинке по Европейским городам, где оставлять машину у отелей на окраине, доставать велик и ехать на нём в центр.
Купил за два дня до написания этого отзыва.
Сегодня устраивал большой тест-драйв по Минску — решил сгонять к месту своей работы на педалях, без помощи электродвижка, и потом обратно чисто на электродвижке. Расстояние дом-работа вышло около 19км.
Учитывая что я лет 10 не катался на великах, но довольно часто и активно катался на роликах, доехал до работы без проблем, почти не устал.
Велик маленький, колёса 16', соответственно и скорость небольшая, около 15-20 км/ч, не больше. На педалях чаще те самые 15 км/ч. При этом идёт довольно легко, у него одна единственная лёгкая передача, не позволяющая набирать большую скорость, но и в горку идёт легко.
Те самые 19 км прошёл за полтора часа с короткими остановками на купить водичку и т.п. Казалось бы долго, но напоминаю — велик маленький, он в целом не предназначен для больших скоростей и расстояний. Его фишка это компактность и электродвигатель.
Теперь о двигателе. Обратно дорога заняла те же 87 минут. Почти всё время ехал на двигле, но, конечно, иногда помогал ему педальками на подъёме. Очень понравилось стартовать движение — пару раз на педали, а потом ручку газа на максимум и вместе с педалями скорость очень быстро набирается, дальше можно просто на движке. Очень фаново в целом) Как раз то, что мне нужно — приехать в город с окраины своими силами, покататься по нему, нагуляться, накататься, а обратно уставшему ехать на батарее. При этом летом, думаю, будет с ней получше — сейчас довольно прохладно и, возможно, ёмкость просела слегка. Да, по приезду домой осталось 8% батареи, но под конец я чуть больше помогал педалями.
Можно ещё ехать на педалях не нажимая газ с просто включённым движком, при этом педали легко крутить независимо от обстоятельств — в горочку ли или просто по прямой, быстро ли или медленно — двигатель помогает, но разряжается, хоть и медленнее, чем если ехать только на нём.
Если в конечной точке маршрута нужно провести 4 часа и есть розетка, то, конечно, можно и туда и обратно ехать на двигле, но я тестил как раз режим "туда сам, обратно на батарее".
Мне нравится, уже хочу снова ехать кататься.
Из косяков только седло. Мой рост 176, вес ~71, по началу совсем сидеть неудобно было.. оно узкое, но потом под настроил, вроде стало лучше. Буду, наверное, думать о его замене на более комфортное.
Вроде всё. - Компактность;- Прикольная внешность;- Качественная сборка;- Облегчающие движение двигатель с батареей - Маленькое неудобное седло