Отзывы на Ford Focus Titanium Turnier 1.0t (125) 6MT (2010)

Ford Focus Titanium Turnier 1.0t (125) 6MT (2010) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Третье поколение Ford Focus стало самым «глобальным». Машина выпускается с 2010 года в кузовах 5-дверный хетчбэк, универсал и седан. От 3-дверной модификации фордовцы решили отказаться. Обладает фирменным «кинетическим» дизайном и комфортабельным салоном с характерной для Ford выступающей центральной консолью.
Автомобиль оснащается очень широкой линейкой силовых агрегатов, мощностью от 95 до 180 л. с. Есть дизельные и бензиновые моторы. В числе последних — несколько вариантов турбомоторов EcoBoost. В качестве трансмиссий выступают 5- и 6-ступенчатые МКП и АКП. Привод — только передний. Конкурирует Focus c такими моделями как Volkswagen Golf, Opel Astra и др.

Отзывы

sku4aemost

Моя оценка ей 4-4,5 баллов из 5.

ХорошоТачила агонь! (шутко) Владею таким Focus Trend Sport Turnier 1.6i (125) 5MT (2012) с пакетом комфорт В общем: Внешний вид достаточно уныл - скажем, я бы его и называл "серой массой", хорош для того, кто не хочет сильно выделятся, вроде авто новый, но в глаза не бросается. Хотя таких людей очень мало, большинству надо наоборот, чтобы ведро, но выглядело "пабагатаму". Но уродом не назовешь, мне вполне нравится. Один из немногих гармонично выглядящих сараев. Обычный гольф-класс, тесновата, сиденья не очень большие. Говорят неплохая шумка, но я думаю, разве что для своего класса, в прошлой машине было тише(она на пару классов выше :). Подвеска с подруливающим задом очень нравится, есть в этом простом фокусе немного огонька, не зря его подвеску многие считают чуть ли не лучшей среди конкурентов. Машине год - до сих пор пованивает пластиком(не сильно). Устроится за рулем с ростом 192см не проблема, по длине нормально, сидение еще не до конца отодвинуто, в ширину тесновато. В сарае задние сидения складываются двумя способами, первый - как в седане, второй - в ровный пол, тогда длинна багажника становится 1,7м. (с наличием матраса короткие могут залечь там спать на природе) Есть сверчек под лобовиком, реально достал, стучит при вибрациях, благо, что только один. Надо будет на очередном ТО заставить дилера исправить. Интерьер: Выглядит понтово (именно это слово) т.е. пытается косить под "навороченный", на деле же пластик простоват, дизайн аляповат. Но меня вполне устраивает, я не нюхаю, не жмякаю и не лижу пластик каждые 5 минут, по большому счету, мне достаточно, чтобы он у меня не вызывал отвращения, тут я бы даже сказал, что немного нравится. Единственное, что магнитола похожа на жопель - миллион кнопок, а все равно не пользуешься, т.к. практически всем управляешь кнопками на руле. Руль типа кожаный, но максимум - из кожи молодого дермантина. Приборка для своего класса нормальная, простые белые цифры, голубые стрелки, горит все время, косит под оптитронную ;) Двери и основные ручки на них - хлипковаты и бедноваты. В общем за интерьер 4+, повторяюсь, для своего класса(не премиум гольф-класс). Стандартная комплектация: В предпоследней комплектации авто, ближний свет - отстой (ксенон колхозить без линзы - зло) возможно можно исправить заменой ламп. Дальний свет - ок. Музыка(!) - это шедевр, в первые дни я думал у меня будут кровоточить уши, настолько она плохая :) В инете попадались отзывы вроде "я меломан, но штатная музыка вполне устраивает" - простите, ржал в голос. Максимум что на ней можно слушать - это радио, они по качеству друг друга стоят (как оно ловит не знаю, никогда радио не слушаю). Думаю исправить можно за пару сотен баксов, до состояния "пойдет". Подсветки в салоне, багажнике, бардачке есть, в козырьках, подлокотнике нету. Нету очечника - для меня минус. Есть три розетки(прикуривателя). Предпоследняя комплектация - нет блютуса, мне кажется это очень плохо, доплата за топовую музыку - большая. Читает флешки (в бардачке). Имхо, перепутаны кнопки на руле, первое время аж бесили, слева управление компом, справа музыкой. На прошлой машине было наоборот, левая рука всегда и на руле, соотв. сделать тише музыку во время разговора - удобно, а данные борт.компа переключать мне как раз необязательно, пожтому я бы поместил их в правую сторону. Двигатель-коробка: Динамики хватает для города – полумиллионника, для городов больше - будет хватать с трудом, на трассе явно не хватает для обгонов (до этого ездил на 200 кобылах), первое впечатление было, что я усну пока фуру обгоню :) потом привык - устраивает. Связка двигатель-коробка не очень эластична, даже со второй трогается с большим напрягом. Сама коробка вполне себе четкая(переключения :), для своего класса - ок. По паспорту 11,1с до сотни, реально жо до 60-70кмч вполне уверенно едет (для экономичного, семейного сарая). Опции: Радует подогрев лобовика, зеркал, сидений(5 уровней) - нареканий нет. Датчик света работает вполне нормально, сам включает свет не только в сумраке, но и во время дождя (узнает от датчика дождя соответственно). Датчик дождя - немного туповат, иногда все стекло в каплях - молчит, то разгонится и трет еще минуту чистое стекло, но в большинстве случаев его не трогаешь(одно нарекание, хрен поймешь где у рычажка положение - авто, вечно путаюсь, потому стараюсь его вообще не трогать). Климат двухзонный - хреновый, может из-за того что первый раз владею сараем(много объема), или в прошлой машине был очень хорошим, но на прошлой машине я даже не задумывался - садился и ехал и мне всегда было комфортно, здесь же крутишь его каждый день, то жарко, то холодно, то дует сильно и т.д. не сказать, что это до ужаса напрягает, может я придираюсь, но мог бы быть лучше. Расход: Средний расход 7 литров 95-го (за последние 2000км, из которых 700 км дальняя поездка, остальное - жизнь в пригороде) в городе реально будет порядка 8, при этом об экономии бензина даже не задумываясь, где надо выкручивая, где надо - пол часа на холостом ради кондея и т.д. При разгоне в 70% просто тапка в пол, т.к. 11,1 до сотни достаточно медленно. Надежность: пока ничего не ломалось (да и не должно) кроме пары предохранителей. Есть странный стук, при определенном(всегда одинаковом) положении кузова в повороте, за все время слышал его раз 8, как будто небольшой камень бьет по задней арке, но мне кажется это какая-то особенность сарая/кузова, разбираться лень. Для себя: в планах - поменять лампочки ближнего, поменять передние колонки, поставить тоже штатные но от топовой штатной музыки, говорят звучать станет лучше. Возможно сделать шумку (доп. комфорт не помешает). Если дилер не захочет исправлять сверчок в передней панели, сделать на стороне. Если конечно до всего дойдут руки - пока не до этого. Итог: Авто выполняет свои задачи - дешево и беспроблемно возит из точки А в точку Б. Даже с небольшим огоньком (удачная подвеска). Эксплуатационные расходы на автомобиль минимальны, расход низкий. Можно посоветовать как семейный авто. В общем доволен, т.к. осознанно выбрал гольф-класс. Минусов с которыми нельзя смирится, на мой взгляд нету. Прошлая машина была на два класса выше, никаких смертельных мук я не испытываю. Моя оценка ей 4-4,5 баллов из 5. Экономичная Беспроблемная Расходы минимальны Неплохо рулится Комфорт на достаточном уровне Сверчки в салоне Музыка Странный климат

Обратите внимание

Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные