Седан D-класса с динамичным силуэтом кузова выпускается с 2008 года. СС базируется на платформе шестого поколения Passat. Отличается от базовой модели дизайном и набором двигателей. Из-за характерного силуэта кузова и отсутствия оконных рамок, немцы назвали Passat CC «четырехдверным купе». В отличие от других производителей, Volkswagen использует аббревиатуру СС не как Coupe Cabriolet, а как Comfort Coupe.
C 2012 года на рынке продается обновленная версия СС, которая получила более строгие формы и стилистически приблизилась к обычному Passat. В салоне изменений не так много: новые материалы отделки и дополнительные опции. Прямых конкурентов у Passat CC нет. Формально, его «одноклассником» можно считать Audi A5 Sportback.
Отзывы
redzub
Обычный Passat, но для креативных
Отлично!Катаю автомобиль с начала мая 2014 года. Брал в России. Впечатления в основном положительные. В первую очередь цена и комплектация - она точно такая же как на обычный Passat в точно такой же комплектации.
Подвеска - мягче чем у обычного Passat, но к сожалению у нас нет возможности заказать динамическую подвеску DCC. Но на "волнах" автомобиль склонен к продольной раскачке ("козлит"). Мотор - очень эластичный, тянет с 2000 и вплоть до редлайна. Клиренс в "русской версии" также выше всяких похвал - хотя свесы и огромные, сложностей с перемещением как по дороге так и по лесным направлением не испытывал - электронная имитация блокировки своё дело делает. Сзади места больше чем в той же А7 (по крайней мере головой не упираешься в свод крыши), но вот подъемного заднего стекла, как на А5/А7 Sportback очень не хватает.
Да, мотор у меня - CDAB, но жора масла нет. Вообще. Возможно оттого, что средняя скорость движения у меня около 40-50 км/ч (по городу езжу мало, потому в пробках не стою)
Расход топлива: 8-11 л. на сотню. Эластичный мотор
Богатое базовое оснащение
Мягкая подвеска
Приятный и запоминающийся внешний вид
Эргономика
Шумоизоляция
Высокий клиренс
Неплохая обзорность через зеркала Кузов лифтбек (с подъемным задним стеклом) был бы практичнее
Подвеска козлит
Большие свесы
Достаточно высокий реальный расход топлива