Отзывы на Volkswagen Passat CC 3.6t 6AT 4WD (2012)

Volkswagen Passat CC 3.6t 6AT 4WD (2012) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Седан D-класса с динамичным силуэтом кузова выпускается с 2008 года. СС базируется на платформе шестого поколения Passat. Отличается от базовой модели дизайном и набором двигателей. Из-за характерного силуэта кузова и отсутствия оконных рамок, немцы назвали Passat CC «четырехдверным купе». В отличие от других производителей, Volkswagen использует аббревиатуру СС не как Coupe Cabriolet, а как Comfort Coupe.

C 2012 года на рынке продается обновленная версия СС, которая получила более строгие формы и стилистически приблизилась к обычному Passat. В салоне изменений не так много: новые материалы отделки и дополнительные опции. Прямых конкурентов у Passat CC нет. Формально, его «одноклассником» можно считать Audi A5 Sportback.

Отзывы

redzub

Обычный Passat, но для креативных

Отлично!Катаю автомобиль с начала мая 2014 года. Брал в России. Впечатления в основном положительные. В первую очередь цена и комплектация - она точно такая же как на обычный Passat в точно такой же комплектации. Подвеска - мягче чем у обычного Passat, но к сожалению у нас нет возможности заказать динамическую подвеску DCC. Но на "волнах" автомобиль склонен к продольной раскачке ("козлит"). Мотор - очень эластичный, тянет с 2000 и вплоть до редлайна. Клиренс в "русской версии" также выше всяких похвал - хотя свесы и огромные, сложностей с перемещением как по дороге так и по лесным направлением не испытывал - электронная имитация блокировки своё дело делает. Сзади места больше чем в той же А7 (по крайней мере головой не упираешься в свод крыши), но вот подъемного заднего стекла, как на А5/А7 Sportback очень не хватает. Да, мотор у меня - CDAB, но жора масла нет. Вообще. Возможно оттого, что средняя скорость движения у меня около 40-50 км/ч (по городу езжу мало, потому в пробках не стою) Расход топлива: 8-11 л. на сотню. Эластичный мотор Богатое базовое оснащение Мягкая подвеска Приятный и запоминающийся внешний вид Эргономика Шумоизоляция Высокий клиренс Неплохая обзорность через зеркала Кузов лифтбек (с подъемным задним стеклом) был бы практичнее Подвеска козлит Большие свесы Достаточно высокий реальный расход топлива

Обратите внимание

Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные