Отзывы на M1NSK C4 125

M1NSK C4 125 отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

ALLMANDIN

Честный трудяга для сельской местности!

ХорошоДанный мотоцикл был куплен моему дядьке в деревню. Мотоцикл очень лёгкий, экономичный и дешёвый в обслуживании. Конструкция мотоцикла примитивна и на 80% повторяет изделия ММВЗ советского периода. Панель приборов нам досталась от 2-х тактной классики Минск (смешная и примитивная, но работает), сам мотоцикл 2012 года выпуска. Главная фишка мотоцикла - честный китайский 4-х тактный мотор ZSCB125 (просто прорыв в сравнении со старыми 2-х тактными моторами!!!), который эксплуатируется на моторном масле Нафтан Премьер 5W40 API SL/CF (из линейки Нафтана это лучшее на сегодня моторное масло-синтетика, очень дешёвое и главное НЕ ПОДДЕЛЫВАЕМОЕ). В нагрузку к двигателю идёт электростартер - просто мечта сельского парня). Головной свет очень яркий, видимость шикарная. Поворотники из хлипкого пластика, но ещё живы. Штатная АКБ умерла через два года - заменили на гелиевую и горя нет совсем. Что очень нравится - в комплекте шли родные передние дуги безопасности. Рама крепкая - двух человек и бензопилу тянет легко. Тормоза барабанные с тросиковым приводом, для покатушек по бездорожью это скорее плюс - не загрязняются в лужах. Родная цепь редкий шлак - хватило на 800 км обкатки... Заменили на цепь приводную Sunstar 428MXR Works MX Racing SS428MXR-130G (укороченную до состояния "109 звеньев + 1 соединительное звено (замок) = 110 звеньев с учётом замка"). Также заменили звёздочку стальную ведущую Z15 на Sunstar 207 15. Заднюю звёздочку ведомую Z43 (3.11211-24128Б) на 6 отверстий под болты так и не нашли(. Штатную сигнализацию просто отключили - в лесу пугала визгом лесную живность))). Ветровик из пластика сняли сразу - на скорости играл и стучал по передним поворотникам, жутко напрягало. Было заменено масло в перьях рулевой вилки (завод налил туда вместо 160 мл трансмиссионки в каждое перо грамм 50 какой-то чачи) на Agip Fork 10w. Ступицы колёс были сухими, не смазанными - устранили. Воздушный фильтр из СУХОГО поролона (а должен был быть пропитан маслом) мы обильно пропитали спецжидкостью Mannol 9964 Air Filter Oil. Под бензином АИ-92 мотоцикл кушает 3 л на 100 км, двигатель очень приёмистый, до 90 км/ч очень резвый и тяговитый. Правильно и своевременно обслуженный мотоцикл только радует!!! Экономичный и тяговитый 4-х тактный мотор, крепкая для своего класса рама, отличный головной свет, благородный звук работы. Отсутствие качественных фильтров (паролон на воздух, металлическая сетка на масло, на топливо сеточка карбюратора), необходимость ручного "допила" сразу после покупки.

Обратите внимание

Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные