Отзывы на M1NSK D4 125

M1NSK D4 125 отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

Lt500

Не пожалел что купил.

Отлично!Купил себе мотоцикл, когда сдал на права. И сразу же пришлось всё подкручивать, зажимать каждый болтик. Купил именно его за внешний вид и привлекательную цену. Отъездил на нём год. В целом у меня о нём сложилось положительное впечатление, хотя и была была мысль что он недостаточно быстрый. За время эксплуатации никаких проблем не было, за исключением пробитого заднего колеса, но с это проблемой разобрался легко. Купил дешевую камеру (Made in Russia). Колесо очень просто бортируется, поэтому я потратил всего 20 мин. на замену. Конечно, мотоцикл не идеален, но свою цену полностью оправдывает. На нём можно ездить как по городу, так и по гравийных, лесных, и деревенских дорогах. Максимально развитая мною скорость была 110 км/ч. Возможно он бы поехал ещё на 5 км/ч больше, но я боялся что развалится, ведь у него крейсерская 80 км/ч, хотя я спокойно езжу 90 км/ч. Ест не много, в среднем примерно 3 литра на 100 км. Этот мотоцикл Отличный выбор для начинающего, ведь он очень лёгкий и маневренный. В заключение хочу сказать только что этот мотоцикл очень хорош. Цена, внешний вид, простая конструкция, прост в управлении, дешевые запчасти, Качество сборки, малая мощность, на высоких оборотах сильная вибрация
Сталькер

Всё нужно отрегулировать под себя и будет отличный байк.

Отлично!Езжу на данном чуде уже неделю. От радости накатал более 200 км. Мотоцикл шикарный, для города его динамики хватает, за городом тоже (если ездить по правилам). При малом радиусе поворота не заваливается, управляется легко. Всё сделано для максимального удобства: крышка, где лежат ключи, которые могут пригодиться в дороге, закрывается шестигранником (который по идее должен лежать вместе с ними), а крышка, где воздушный фильтр, который нужно иногда чистить и смазывать - ключом. Очень не хватает нейтралок между передачами (даже после пятой нету). Не показывает, какая передача включена в данный момент, приходится запоминать, но к этому быстро привыкаешь. Тахометра нету, приходится ориентироваться на слух, к этому тоже привыкаешь. Фара ночью светит просто офигенно! Но свет даже днём не выключается, а значит, нагрузка на генератор идёт постоянно, что по идее, приводит к повышенному расходу топлива. Кстати, с расходом я ещё не разобрался, залил полный бак, ещё не кончился) Дизайн, управляемость, динамика, свет. КПП, свет не выключается, нет тахометра.

Обратите внимание

Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные