Качественный приятный мот, всем кому он глянулся внешне -рекомендую!
Отлично!Приобрел эту модель зимой 2016г, катаюсь уже третий месяц , пробег 4000, пока нареканий нет, правда многие считают его мопедом!По поводу нейтрали также плохо включалась,оказалось просто надо было подрегулировать трос сцепления. экономичный, надежный, легко управляется, отсутствие вибраций Их нет
prodam-pc
Лучший мот за такие деньги!!!
Отлично!Мот отличный.
Брал новый за 1700.
На холостых рабочий режим - 1800 об.мин.
На 60км.ч. рабочий режим - 5000-6000 об.мин.
На 85км.ч. рабочий режим - 7000 об.мин.
На 90км.ч. рабочий режим - 7500 об.мин.
Больше 100км.ч. не едит и 8000 об. - это предел.
На 60км.ч расход 2-3 литра.
На 90км.ч расход уже 3.5-4 литра, т.к. приходить "топить" до 7000-8000 об.мин.
На мой взгляд идеальный классический мот за 1500-2000$ (Минчик - просто китайский хлам). Стал уважать япошек, ибо делают они очень хорошо (не хуже немцев).
У себя поменял аккум (поставил необслуживаемый Bosch M6 009 TTZ7S-BS), все лампы заменил на светодиодные, сразу поменял масло на синтетику Motul 7100 4T 10W40 MA2, ближный свет поменял на H4 Osram Night Breaker 55Вт. вместо 35вт.
Из плюсов: собран очень надежно, не смотря на то, что мой экземпляр был собран на заводе Yamaha в Китае - качество в любой детали (толстый пластик, покрытый лаком; аккуратно обрезанные литники; все закручено с усилием, провода и клемы тоже качественные, не пожалели 2 подножки, не пожалели стартер).
Из нареканий: сложно включить нейтраль когда заведен (везде пишут, что нужно обкатать тысячи и всё притрется, через 2000 стала переключатся лучше; выше 100км.ч. не едит; выхлопная синеет - признак плохого хрома. Описал выше Описал выше
Михаил
Покупкой очень доволен
Отлично!Купил себе этот "ебрик" в салоне Yamaha два года назад. До этого был старенький "Минскач". Далеко на нем не ездил, так как боялся что, что-то отвалиться. Да особо не накатаешься из-за вибрации и прочее, быстро утомляет. Максимум 30 км. в одну сторону. Другое дело "ебрик", на нем я наездил около 15000 км. Ни разу не ломалась, только цепь смазывал. Масло менял за все время три раза. Двигатель не перегревается, ездил в жару 35 градусов без остановок из Минска в Петриков, 300 км. в одну сторону. Знакомый на "ебрике" каждые выходные ездит из Минска в Брест и обратно. Максимальную скорость выжимал на кольцевой 125 км. в час, а на трассе 110 км., не знаю с чем это связано, да и не нужно. Комфортная и крейсерская скорость 85-90 км. в час. Сам мотоцикл легкий, поэтому на дальняки тяжеловато ездить. Зато экономичный 1.5-2 литра на сотню, смотря с какой скоростью ехать. Надежность Узкие колеса.