Отзывы на HPI Racing RTR Savage XS Flux (106572)

HPI Racing RTR Savage XS Flux (106572) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Описание

Радиоуправляемая модель быстрейшего в мире полноприводного монстр-трака Savage XS Flux 2.4GHz от HPI, в масштабе 1/10, оснащенная бесколлекторным электродвигателем, и аппаратурой управления работающей на помехозащищённой частоте 2.4Ghz.
Самый быстрый мини-монстр в мире! Savage XS оснащён влагозащищённой бесколлекторной системой Flux с поддержкой 3S LiPo и способен преодолеть рубеж скорости в 100км/ч!
Savage XS Flux сочетает лучшие качества, за которые моделисты ценят монстры серии Savage. Мощная бесколлекторая система, невероятная динамика и скорость, легендарная прочность рамы TVP и экстремальная проходимость объединились в этой модели. Не забудем упомянуть, что Savage XS Flux имеет на треть меньшие габариты в сравнении с другими моделями серии и отлично помещается в рюкзак.

Отзывы

Junegton

сбылась мечта и даже больше

Отлично!Наконец-то сбылась мечта детства – машина на радио управлении! Критерий выбора был определен сразу – машина нужна для катания по траве на участке, сельским (гравийным в том числе) дорогам, должна быть крепкой и не бояться прыжков и кувырков. Сперва казалось, что найти свой «идеал» не выйдет. При выборе авто была прочитана не одна сотня страниц популярных RC форумов, просмотрены часы видео и получены советы бывалых моделистов. При покупке авто также стоял вопрос какое «сердце» выбрать – ДВС или электро. Конечно с ДВС все серьезно, почти настоящее авто в масштабе. С электро – меньше проблем в облуживании и эксплуатации. Во-первых, от электро машинки в квартире нет запаха топлива. Летом еще можно «жить» на балконе, но зимой уже как-то неуютно =). Во-вторых, электро меньше шумит при езде. Так как первая возможность выехать появилась в 2 часа ночи, то катаясь по ночному двору, ни один сосед не вылез из окна с криками. Выбором в сторону электро остался полностью доволен. Теперь о самом интересном - о машине и впечатлениях. Из коробки машинка готова к езде. Нужно всего лишь поставить аккумулятор и вперед! На форумах писали, что не смотря на качество – перед первым катанием следует проверить фиксацию болтов и гаек, мол могут быть незатянуты как следует. Но я был так рад «покупке», что пренебрег этим советом. И тьфу-тьфу-тьфу, пока ни одни винт сам по себе не открутился и не потерялся. Оказалось, производитель учел отзывы моделистов, и важные винты при сборке стал устанавливать на фиксатор резьбы. Избавив нас от этих проблем. Комплектация: в коробке помимо автомобиля лежит пульт управления, 4е фирменные пальчиковые батарейки, пакетик с мелкими (но нужными) деталями и «Г» образными шестигранниками. Инструкция по эксплуатации и разборке, содержащая коды всех деталей авто. При необходимости нужная деталь ищется на сайте за секунды. Машина относится к классу «монстры» - этим все сказано. Масштаб 1:12 (многие магазины указывают 1:10) и длина 36 см, размер колес (10 см) и дорожный просвет позволяют кататься на ней практически везде. Благо убедиться можно посмотрев ролики на ютубе, а там их тьма. Газоны, клумбы, лестницы, бордюры и даже деревья – в городских условия используются как трамплины и препятствия. Причем заехать на бордюр высотой до 15 см для авто не составляет труда, мягкие колеса помогают цепляться за любые шероховатости и неровности. А полный привод 4*4 дает стабильность управления и напористость. Для прыжков в высоту (башинг), это одна из лучших моделей. В доказательство снова гуглим и смотрим ролики. Жесткий каркас (все внутренности авто находятся между двумя вертикально расположенными пластинами из прочного композитного материала и надежно защищены от ударов), рычаги почти 1см толщиной, масленые амортизаторы и другие надежные детали авто – позволяют не бояться падений с высоты, переворотов и кувырков по асфальту. Единственное, стоит провести подготовку «корки» - лексанового корпуса машинки. Чтобы корпус быстро не потерся и не потерял привлекательность – нужно закупиться армированным скотчем, а с внутренней стороны «корки» сделать мягкие (например из поролона) прокладки в местах где при переворотах шаська касается «корки». И вперед! Одним из любимых развлечений стало катание по песку или мелкому гравию. Прыти авто без проблем хватает поднять столб пыли или красиво стартонуть на щебне, заставив зевак еще шире раскрыть галаза. Владея данным авто чуть больше месяца – уже был не один десяток «жестких» падений и аварий. Одна из них закончилась поломкой! Пульт был не у меня в руках! Человек разогнав машинку, по неопытности направил ее на высокий бордюр. Столкновение вышло неудачным! На скорости примерно 50 км/ч машинка налетела на бордюр, перепрыгнуть его из-за высоты не смогла. Удар пришелся в правое переднее колесо – отстегнулась тяга (при сильных ударах, чтобы не ломать пластик, инженеры позаботились о наших игрушках=) и вывернутое в сторону колесо, подставило под удар рычаг. Сила удара была столь сильна, что рычаг порвало в месте крепления к шаське. Он крепится каленой осью диаметром 3мм. Оська была согнута, и торчал из рычага (правда на половину). Я решил, что катания закончены до покупки новых деталей =(. Но нет, немного «поколхозив» и из отвертки была сделана новая оська, а рычаг помог починить супер клей. Ездить и несильно прыгать можно, но детали все равно под замену. Не зря народ прозвал эту машину «кирпич», будь на ее месте другой экземпляр – домой понес бы лего в пакете=). Второе устоявшееся название машины среди моделистов – «щенок». Признаться, до первого катания не представлял почем?. Но когда видишь как она «гоняется» за голубями – все становится но свои места. Машинка действительно очень похожа на щенка, разгоняющего стаю птиц. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Машинка адская! Назвать ее игрушкой язык не поворачивается. При весе около 2,3 кг и средней скорости (катаю на 2S аккумуляторе) в районе 70 км/ч (производителем заявлена скорость около 100км/ч на 3S акке) она превращается в снаряд. Нужно быть аккуратным и соблюдать безопасность, особенно если рядом дети. Выходу на максимальную скорость может позавидовать болид формулы ф1. При резком нажатии газа на свежезаряженном аккумуляторе, машина с места делает флип (подпрыгивает и переворачивается). На 3S аккумуляторе она успевает сделать полный флип – стать на колеса. Причем делает несколько бочек подряд. Ее красота и «магическое» притяжение привлекает внимание не только детишек, но и взрослых. Каждый раз, катаясь по городу, ко мне подойдет несколько человек и с вопросами сколько, где и откуда? Причем люди совершенно разных возрастов – даже пожилые с удовольствием смотрят за скачущим по кочкам и резвящимся в пыли «щенком». А катаясь рядом с детьми, можешь быть уверен, что они толпой будут бегать за ним. Ну, или можно гоняться за ними =). У меня ребенку около 2,8 лет. Практически ни одна прогулка на улицу не обходится без машинки. Обычный поход в магазин за продуктами можно превратить в занимательную прогулку. И ребенок будет всегда недалеко от авто и в хорошем настроении! У кого есть дети, те поймут. Технические особенности: при обычном катании по двору, игре с ребенком – заряда 5000 акка хватает от 40 минут до 1 часа. При жесткой езде на всю катушку около 20 минут. При интенсивной езде, особенно в летнюю жару, сильно греется электродвигатель. Был куплен алюминиевый радиатор. Установка заняла минуты, зато душа спокойна за «сердце» «щенка» =)! Выявленные минусы относятся больше не к авто, а ее пульту. С января 2014 производитель (HPI) начал укомплектовывать ВСЕ свои модели пультом TF-11. Это что-то похоже на упрощенную модель бывшего TF-40. К минусам относятся «урезанное» количество настроек в том числе осталось всего 2 канала против 3х у TF-40 и пластиковое колесо управления, что не так приятно на ощупь как у старшей модели. По качеству передачи сигнала у новой модели пульта нареканий нет – 2,4 частота обеспечивает помехоустойчивую связь с приемником авто. Ни разу не была потеряна связь во время езды. Из плюсов стоит отметить, что пульт питается от 4х пальчиковых батареек! Также к плюсам можно отнести, то, как удобно в руке лежит сам пульт! Если буду менять машинку на другую, то только на HPI SAVAGE HP масштабом 1:8 =)! Надежность Большое количество запасных деталей в магазинах РБ Широкие возможности для апгрейда и модернизации Цена, но за качество нужно платить. Пульт (смотри выше) Если есть, пока не нашел.

Обратите внимание

Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 1, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные