Отзывы на M1NSK TC 49

M1NSK TC 49 отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

Dembel23

стоит брать

Хорошопри выборе между хорсам и минском выбрал минск. и остался доволен. есть болячки, но в общем нормально. за пол года ничего не отвалилось. поднял пружину можно вдвоем ездить. единственная печаль на ямах громко хлопает передний щиток об колесо. да и по сборке косяков пока не нашел, все четко прикручено. цена дизайн почти нет
hobovik

Критически плохо....

Ужасно!Одним словом я могу сказать: это треш) Отношение моё далеко не предвзятое. Вожу авто, как то не долго думая, минут 20)) решил купить скутер для поездок по городу в час-пик, объезд пробок в 18 вечера и т.д, решил взять новый. Поразмыслив между тм49 и тс49, взял крупного двухтактного - ТС49. Это был мой первый опыт на двух колёсах. Что можно сказать. Сделан он настолько пахабно, будто бы собирали его школьники в гараже. Тормоза на ходу шуршат, скрипят, ручки тормозов имеют разный ход, на задний тормоз стоп-сигнал работает только от нажатия в упор Заднее колесо "восьмёрит". Пружина задняя одна, и она слева, от чего он подпрыгивает на каждой ямке так, что деформирует пластик) За 3 недели моей эксплуатации , я ни разу нигде не притерся, не ронял его и не ударил, при этом 3 элемента пластика пошли трещинами, На левом крыле снизу откололся пластик вокруг крепежного болта. О расходе) Глупо было верить в его расход 2 литра, в котором меня убеждали в магазине Минск-мото) конечно я и не верил, но было интересно , что будет на деле. Если ехать на нем 55-60 кмч, увы больше 60 он разгоняется только с горы, комфортная скорость , кое как на нем набираемая - 50-55кмч , расхрд получается стабильно 4л , как 95ого , так и 92ого бензина. А кстати, самое забавное, мой новый скутер через пару дней перестал держать обороты на холостом ходу, без полуминутных прогазовок ручкой газа. В общем найти в нем положительные моменты мне практически не удалось) как для скутера конечно, приятно объехать пробочки в пятницу вечером и по утрам, но я уверен, есть варианты куда лучше. Я от него с огромной радостью избавился, разумеется в убыток для себя. Новый в Минск-мото , к слову, 11.6млн руб. Это был мой первый эксперимент с белорусскими товарами) особенно автопрома. Больше ни-ни. Теперь покупаю мотоцикл) японский) Всем удачи в выборе , выбирайте тщательно, ищите владельцев, интересуйтесь. Этот вариант - крайне не советую! Китай - собранный в РБ. Дизайн, он на самом деле очень забавно выглядит, неплохая резина, размеры, цена нового. Качество сборки и деталей: 3из10 и это главный минус. пластик, тормоза, подвеска, расход, скорость езды.
Kowalski

Я потратил много сил и времени, чтоб изучить весь рынок скутеров в РБ. Рекомендую Минск!

ХорошоКупил вчера, первое впечатление, огонь! Выбирал из Hors-ов, Sym-ов, Stels-ов и даже Yamaha. Покупал его в качестве игрушки, ну и иногда для передвижения, чтоб в пробках не стоять. Рассматривал только новые. Немного расскажу, почему я выбрал его. На Yamaha работает, мягко говоря, не квалифицированный продавец. Стоит yamaha 3600$, в наличии нет, покупай по картинке и жди почти месяц, чем лучше yamaha по сравнению с минским? ответ гениальный выдал продавец "это ж Yamaha", поэтому грузить вопросом чем Yamaha лучше Honda или Aprilia я не стал. При покупке импортных скутеров, ты платишь 1000$ государству (мне этого не хочется). Далее российские. Стелс это копия Итальянского "Benelli" или Китайского скутера, собранных из китайских комплектующих, цены от 1300-1900$. Потом Sym, это Тайваньский скутер хорошего качества, собранный там же, то есть опять 1000$ государству. Китайские Hors собирают в РБ, то есть ты не платишь 1000$. Но качество отвратное, да моторы у всех одинаковые, но скутер это не только мотор, весь пластик ужасен, кривой, в заусенцах, стыки не сходятся, все скрипит. Цены на них от 700-1200$ Ну и наконец M1NSK, по качеству и тех. хор. как Sym, сделан из тайваньских комплектующих, увидев китайские скутеры и тайваньские, видно что это абсолютно разное качество. Пластик аккуратный, не хрустит, не гремит, стыки подогноны. Общее впечатление от внешнего вида, от езды на нем хорошее, время покажет на сколько он надежен, но пока кажется очень качественным. Да еще, это копия европейского скутера GRIDO 50cc. Он двух тактный, масло мешать не нужно с бензином, для масло есть отдельный бак. Заливать нужно 1 литр на 1000 км, уровень масло показывается на приборке. Менять масло и фильтр через каждые 1000 км как в 4-х тактном не нужно. О дин недостаток это сборка, после покупки нужно все осмотреть, у меня не был прикручен пластик в 2-ух местах. Трубка переднего тормоза не была закреплена, топливо провод просто болтался ссади. Я сам все устранил за 20 минут. И еще... я люблю свой город, и надпись Минск на моем скутере мне очень нравится. ЦенаКачествоДизайн2 такта Сборка
Metik

То что надо

ХорошоЯ конечно не профи..Мотов у меня было четыре, все старые... Но разговор не об этом. Тут говорят, что Минск ерунда, так вот я вам шепну, что ерунда иж и урал, а уж про восходы и говорить нечего. Мои "минчаки" никогда не подводили, проезжали по 20000 км без проблем по любым проселочным дорогам! Ни у одного мота российского производства, ничего подобного я не видел. Заводились в любую погоду, и главная их беда была низкая скорость и ГВОЗДИ! Их ловили запросто и часто. Единственный мот, который тогда меня поразил - это была Ява! На ней я наездил более ста тысяч, был и в Ялте, и в Москве, и в Оренбурге. А вот после спортбайков у меня только один вывод - самый быстрый билет к богу! Так что берем Минск, вытаскиваем руки, если они растут не из плеч, делаем "послепродажное" ТО ходовой и двигателя. Обкатываем нежно и тщательно, и вуаля - средство для передвижения на ближайшие 10 лет. А дальше дожить бы.... Удачи! Надежен, не дорог Малая длинна
Александр

Полная халтура!

Ужасно!Если этот скутер собирают белорусы, то этим всё сказано. Вспоминая далёкую страну под названием СССР, когда в Белоруссии начали собирать мотоциклы Минск, которые собирались на самом низком уровне двигатели плохо заводились, всё в нём откручивалось и отваливалось. Приходилось перед поездкой всегда регулировать и настраивать двигатель, который постоянно разлаживался и ломался. Дизайн мотоцикла был никакой просто сказать ужасный. Ремонтировать приходилось часто и даже в дороге. Теперь про скутер. Собран он халтурно. Так как белорусы не научились работать качественно до сегодняшнего дня. Качество комплектующих на самом низком уровне. Наверное, они закуплены не на фирменных заводах Китая, а где-то в подвальных помещениях Китая. Так что скутер Минск это отстойный товар, который должен стоить как и б/у за 350$ и не больше. Название ужасное Минск нужно сменить срочно! Достоинств нет. Просто халтура. Место сборки Белоруссия. Не известно, откуда комплектующие. Название ужасное Минск.

Обратите внимание

Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные