Отзывы на Sigma ROX 5.0

Sigma ROX 5.0 отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

Отзыв о Sigma ROX5.0

данным велокомпьютером доволен полностью

Отлично!Данным велокомпьютером пользуюсь с прошедшего лета. Если говорить коротко, то только положительные впечатления. За все время езды на нескольких велосипедах (для шоссе и МТБ)пользовался только велокомпьютерами Sigma, по той простой причине, что они: 1) Очень надежны в работе 2) Имеют стильный и привлекательный внешний вид 3) Имеют шифрование данных при передаче от датчиков на приемник (в случае с беспроводными версиями STS), что исключает вероятность того, что два рядом расположенных одинаковых велокомпьютера будут мешать друг другу в передаче данных. В Sigma успешно решили эту проблему, и теперь нет необходимости волноваться о том, что на экране может появиться надпись: «too many signals», означающая , по факту, что рядом –такой же велосипедист , у которого тоже беспроводной компьютер. 4) Очень простой и при этом –надежный монтаж на раму/вынос/вилку: здесь все так, как сказано в рекламе - монтаж без дополнительных инструментов. К выбору ROX5.0 пришел не быстро. Изначально, после очень приятного опыта езды с чрезвычайно простым проводным компьютером (Sigma BC506) решил приобрести что-то более серьезное и существенное. Вопрос в том, что появилась необходимость в контроле бОльших параметров поездки, чем только лишь скорость , пройденное расстояние и время в пути. Необходимо было знать не только максимальную , но и среднюю скорость, ее сравнение с той, которая была во время прошедших тренировок, а также была необходимость в данных о каденсе и частоте сердечных сокращений( ЧСС). Ну, и , конечно, хотелось уйти от некоторой громоздкости проводов и перейти полностью на беспроводные датчики. Да, кто-тол может сказать, что для шоссе надобности в беспроводных велокомпьютерах нет, потому что шоссейному велосипеду ничего, в принципе, не мешает при движении ( в отличии от МТБ, которые так или иначе могут соприкасаться с ветками деревьев , кустами и прочими препятствиями). Скажу лишь, что для себя лично выбор именно беспроводного компьютера был обусловлен вопросами удобства, эстетики внешнего вида и минимализма в деталях: мне не очень нравится, когда тормозные тросы обмотаны кабелем от компьютера, как бы надежно это ни было(что тоже довольно субъективно). Именно по этим причинам стал изучать варианты, которые были у Sigma в продаже. Конечно, была некая ценовая категория, выше которой рассматривать что-то не хотелось. И потому выбор изначально пал на такие беспроводные модели, как: Sigma BC12.12 STS или BC16.12 STS/CAD. В самом простом случае можно было ограничиться BC 8.12 STS, но это бы тоже самое, что и мой первый проводной компьютер, только с передачей по радиоканалу. Но нужен был именно тот функционал, о котором было сказано выше. Модели BC12.12 и BC16.12 сами по себе , конечно, неплохи, но нужен был еще и пульсометр (он, наверное, был даже более приоритетным, чем датчик каденса, потому что с техникой педалирования у меня все в порядке). На тот момент я вообще даже не осмеливался смотреть в сторону топовых моделей, каковыми являются приборы серии ROX (модели 5-й, 6-й и 10-й серий). И именно поэтому я уже был готов купить BC16.12 STS/CAD + отдельно «сигмовский» пульсометр, как появилась возможность приобрести ROX5.0, который имел в стандартной комплектации все нужные датчики и сам компьютер. К слову сказать, 5-й «рокс» от 6-го отличается тем, что у последнего есть альтиметр, что мне , по большому счету, не нужно. Да, и внешний вид 5-го «рокса» , на мой взгляд, более привлекателен, нежели 6-го. Таким образом успешно был приобретен ROX 5.0. Несколько слов о комплекте поставки и о тои, как все упаковано. Получив коробку с компьютером, изначально возникло ощущение того, как будто бы мне подарили золотой Parker или что-то в этом роде: насколько все красиво, удобно и стильно было упаковано. В коробке оказалось три яруса, где на самом верху отдельно был расположен сам велокомпьютер, далее- на втором уровне - датчики каденса, скорости и пульсометр, а на самом низу лежали крепежные детали, такие как резиновые кольца и стяжки, ремень для крепления датчика ЧСС на груди и запястный ремень для использования велокомпьютера для бега, и помимо этого – мультиязычная очень подробная инструкция по установке. Что интересно, в самой инструкции были указаны данные для длины окружности колес разных диаметров. в принципе, для шоссейных колес значение стандартное – 2133 мм (на колесо размера 700*23С) , но в самой инструкции есть хорошая памятка для всех типов и диаметров колес, что может быть очень полезной информацией. В процессе монтажа на велосипед никаких вопросов не возникло: в этой связи только и возникает мысль о том, насколько въедливы немецкие инженеры в деталях, когда даже при монтаже на разные по диаметру, к примеру, нижние перья все крепится очень четко и держится надежно. К слову сказать, я все же сторонник более монументального закрепления датчиков на раме с помощью стяжек, которые исключают вероятность потери какого-либо из датчиков при езде , а также полностью убирают смещение датчиков хотя бы на миллиметр. По работе. Где-то прочитал информацию, что для синхронизации и получения первых данных о скорости компьютеру нужно примерно 10 секунд после начала вращения колеса. На практике у меня скорость отображалась значительно быстрее, примерно спустя 2-3 секунды, что , в общем-то, совершенно приемлемо. Вот, на что может , действительно, потребоваться 10 секунд для синхронизации с компьютером,-так это для пульсометра. Хотя и он, как мне показалось, синхронизируется также довольно быстро, может быть, за 5-6 секунд. С этим тоже проблем никаких не возникало. Единственный нюанс: клеммы нагрудного ремня пульсометра должны быть увлажнены либо водой, либо спец. кардиогелем. Так как никакого кардиогеля у меня нет, то могу сказать , что вода работает без проблем? По датчику каденса. Сам передатчик можно заставить работать либо с помощью комплектного магнита , запрессованного в эстетичный пластиковый корпус от sigma, либо –можно использовать самый простой (например, неодимовый) магнит, который крепится на один из шатунов. Я предпочел с помощью той же стяжки закрепить на шатуне комплектный магнит , и с этим тоже не возникло никаких проблем. Подытоживая , могу сказать, что в процессе эксплуатации и пройденных за это время 1500 км, проблем ни с датчиками, ни с их креплением на раме велосипеда, либо с чем-то еще –не возникло: все работает четко и быстро, что не может не радовать. Компьютер заявлен как водонепроницаемый, но под дождем не езжу, поэтому сказать, что-либо по этому поводу не могу. Но думаю, что производитель здесь не станет лгать: вероятнее всего, под дождем также проблем не будет. Заявленное время работы комплекта батареек (они там, кстати, идут все либо CR2450, либо CR2032) -52 недели при 1 часе использования в день. На мой взгляд, при сезонности использования велосипедом , батареек хватит на время , больше года. Из недостатков: 1) Отсутствие в комплекте док-станции (отдельно стоит порядка 20 дол) 2) Необходимость докупать софт для работы с графиками тренировок и других показателей (с 50% скидкой , которая идет в комплекте с компьютером, программа для ROX5.0 обойдется примерно в 5 евро). Как итог, могу сказать, что на сегодняшний день данным велокомпьютером доволен полностью. Необходимость в переходе на 10-й «рокс» считаю целесообразной в том случае, если жизни человека не остается более ничего, кроме велосипедов)) а это уже другой образ жизни и тренировок. Всем удачи! 1.широкий функционал 2.беспроводная передача данных 3.влагозащита 4.надежность 5.быстродействие 6.профессиональная серия 7.наличие датчиков каденса,ЧСС, скорости 8.простота монтажа 9.великолепная упаковка! 1. отсутствие альтиметра (это субъективно) 2. возможно, цена 3. отсутствие в комплекте док-станции и софта для работы(приобретается отдельно)

Обратите внимание

Средняя оценка: 1, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные