Отзывы на GT Aggressor 2.0 Disc (2013)

GT Aggressor 2.0 Disc (2013) отзывы, видео обзор, характеристики, описание

Отзывы

AraTaurus

Отличный велосипед в своей категории.

Отлично!Итак проехал 600км на этом велосипеде. Есть и достоинства и недостатки. Недостатки не критичные и легко устраняются. Начну с плюсов: это дизайн, конструкция рамы, мягкие амортизаторы хода которых достаточно, на скорости в 30км, по траве бугорков не чувствуется (на своем старом и 15 не мог разогнать, зуб на зуб не попадал). Накат просто блеск! Крутанул педали раза 3 и метров 200 спокойно катишься себе) Тормоза неплохие, после v-brake вообще сказка!!! В общем для приятной езды как в городе так и загородом велосипед пригоден. (Был vtlocity в городе, где дорога пролегала по дебрям в лесу, велосипед показал себя с лучшей стороны) А теперь недостатки: Что ж после 200км выяснилось что подшипники в педалях (3мм) имеют свойство хрустеть, т.к. смазки хватает только на 2 сотни (китай педали у меня 1000км на старом откатали без шариков и не трещали вообще), следовательно стоковые педали нам не подходят (Смазал после 200км, трещание снова появилось к 500 км). К 600му километру задняя резина немного подизносилась, можно увидеть что ее хватит еще км на 1200. Но другая сторона покрышек, что они цепляют грязь не так сильно, и спокойно можно проехать по песчанику, не неся на покрышках по 5кг грязи и песка. Еще можно сказать что после 500км, рисунок как и сами резиновые "ручки" на руле начали заметно изнашиваться, так же еще через полторы тысячи придется менять. Кто собирается покупать сей велосипед и хочет чтобы он прослужил достаточно долго, необходимо следовать рекомендациям производителя (спрей для амортизатора, уход за дисками (отчистка от налета) и своевременная смазка цепи), имхо это вам не ашан а самый настоящий велосипед! Хороший накат. Прекрасные амортизаторы. Крепкая Рама. Diskовые тормоза) Легкий плохие сток педали. Резина на покрышках довольно мягкая
aset.by

Оличный выбор в своей ценовой группе.

Отлично!Полностью согласен с предыдущим отзывом. Купил не давно. Первое впечатление положительное. Тормоза гуд. Вилка гуд. Все норм. Деньги оправдывает. дисковые тормоза плавный ход вилки удобен и резв. возможно черный цвет, но вариантов других не было
Dimon

...танки грязи не боятся!!!

Отлично!Купил велосипед прошлой осенью. За всё время эксплуатации показал себя молодцом: ездил как по асвальту, песчанке, пересечённой местности, луговым, лесным дорогам, так побывал он и в серьёзной грязище (в период весеннего паводка и дождей). Требует к себе большого внимания: всегда должна быть смазана цепь!!!(в моём случае) иначе начинаются капризы. Велосипедом доволен, GT - рулит! цена, качество, комфорт, хороший накат, тормоза, переключатели, цепь, звёзды, манетки, вилка - зачёт На трассе не хватает дополнительной звезды для большей скорости (лично от меня)
gleb21

Отличный байк!!

Отлично!Недавно приобрел этот велосипед. Покупал не через нет, а в магазине, чтобы лучше оценить все его достоинства и недостатки. В целом, велосипед понравился, прочная рама, хороший переключатель(для среднего класса), дисковые тормоза меня приятно удивили. Сиденье вполне удобное. Амортизаторы работают плавно, как надо! В общем если вам нужен велосипед для спортивного отдыха-это то, что вам нужно!!! Амортизация, переключатель, рама... Пока не заметил
gleb21

+

ХорошоИтак лето позади и пробег велосипеда составляет уже 1400км, столкнулся с такой проблемой, амортизаторы достаточно часто(раз в неделю) приходится смазывать УПСОМ или маслом т.к начинают скрипеть(подскрипывать) и кпд уменьшается процентов на 50(неплохо было бы иметь на вилке пару пыльников, ведь на стелсах они почти везде есть), во вторых передний передачник стал немного барахлить, что несколько неудивительно т.к он любительского уровня. А так велом доволен в принципе, ток резиновые накладки на руле немного оставляют грязь на руках. + +
GogaZaharov

Полностью доволен покупкой

Отлично!Выбор стоял между Trek 3500 disk и GT, в общем купил GT 1 мая за 369 у.е. Достали из коробки, собрали и я поехал. На сегодняшний день пробег составляет 415 км. Велосипед полностью оправдывает свою стоимость(дешево и сердито))). Хороший накат и разгон. Максимальная скорость: разогнался по прямой до 52 км/ч, дорогу держит неплохо. При своевременном обслуживании все отлично, цепь - чистка и смазка каждые 100 км и т.д. Смотрится в живую круто. Всем нравится. В дополнении купил спидометр Sigma, флягодержатель, переднюю фару, задний габарит, а подножку на задние перья до сих пор не могу найти. Единственное, что раздражает, то это люфт вилки - самая простая , но зато она есть. Короче велосипедом доволен, советую. отлично за такие деньги, недостатки пфф..
Lukum

Отличный аппарат.

Отлично!Вчера купил своему киндеру этот агрегат, с маленькой рамой "S". Перед тем как торжественно вручить, решил покататься сам. И что я могу сказать, - да просто отличный велосипед! Мне на нем ехалось не сколько не хуже чем на своем. Единственное, чего мне может не хватало, так это регулировки жесткости вилки, но это для ребенка не существенно. За эти деньги лучше найти не получилось. Размер рамы S я так понял делают только в белом цвете. Могу ошибаться.
m1rk

Бюджетный горник - свои деньги оправдывает. Нужно лишь не забывать что он не за 1000$+

ХорошоКупил на 9 мая. Особо не выбирал, лишь почитал и ужаснулся, что пишут про дисковые тормоза Promax, про плохой обвес (переключатели), ну и усомнился в надежности двойных ободов. Но накатавшись понял, что не все так плохо, для велопрогулок отлично подходит, гравийка, песок, пересеченная местность - без проблем. Ну больше и нечего ждать от велосипеда бюджетного варианта. Конечно вряд ли велик выдержит прыжки по бардюрам и спуск с приличной горки. Но за такую цену он на это и не рассчитан. Переключатели работают четко, конечно их нужно переключать правильно. Тормоза цепкие. Пришлось докупить щитки и свет, ну и конечно же замок. По техническому обслуживанию нареканий нет. Стоит лишь следить за ним, протирать тормоза, смазывать и прочее. Приобрел на ул.Тимошенко. При мне настроили - сел и поехал. Пришлось правда пару раз подкатывать, чтобы мелкие нюансы отрегулировать. Думаю стоило брать дорожник - катаюсь больше по асфальту чем по бездорожью:) И мой совет - хорошо проконсультируйтесь и определите какой именно тип велосипеда вам нужен. 1. Цена, но чуть чуть высоковата. Качество хорошее, хоть китай, но не айшан байк:) Комплектовка - щитки на цепь да и на колеса не помешали бы. Больше недостатков не заметил.
m1rk

Вел на любителя, люди знающие и которые разбираются - его не купят.

СойдётОткатал два сезона - 2600 км. В целом велосипед неплохой, собран отлично, при покупке и после года обслуживания ничего не отломалась, ничего менять не пришлось (кроме расходников). Но сама по себе модель непонятна. Модель обозначает себя как горный велосипед, но таким он не является. Рама хорошая, крепкая, жесткая с присущим GT треугольником, который по заверениям компании добавляет небывалую прочность раме, которая для повседневного владельца и не нужна, ибо после того как ты покатаешься на нем, привыкнешь к нему, а после решишь пересесть на другой вел без этого треугольника, ты своей пятой точкой почувствуешь как же клева, ибо треугольник гт очень неплохо отбивает попец. Тем более катая в городе не встретишь горных хребтов, резких спусков и прочего экстрима. Но это мелкий нюанс и смена стандартной седушки может помочь:) Передний аммортер - мягкий, очень практичный для города китай... пока что держится, но приходится чуть смазывать примерно каждые две недели, ибо скрип этого макета иногда напрягает. Для города хватает, но не более. Также к раме можно добавить то, что тросики у горных велосипедов в виду того что это ГОРНЫЙ велосипед должны идти поверх рамы, а то преодолеваемая помеха на дороге может зацепить их. На данной модели они внизу, что для экстрима не есть гут... Хотя какой экстрим за такие деньги( Далее, первое что пришлось на нем менять - резина, стоковая заводская, совершенно не подходит для города, я ее поменял буквально через 400 км, стоит один раз хорошенько тормознуть и она превращается в прекрасные слики... Примерно на 1400 км сломалась ось задней втулки (кстати еще один нюанс, на горном велике трещетка? Зачем? можно было и кассетку поставить за такие деньги) Ну это ладно, разобрал, нашел поломку, поехал в магазин, объехал город со сломанной запцацкой и купил новую. Конечно еще хотелось бы поменять грипсы, ибо видимо как и резина делалась из того же материала и на том же китайском заводе, стирается быстро, руки в мелкой крошке, но менять не хочется. Катаем дальше. Однажды пересев на вел с тормозами v-brake я понял какие же они мягкие. Это реально сразу чувствуется после китайских на гт. Но скажу по поводу тормозов - проблем не было, колодки еще целы, тормозят нормально, жесткова-то, но диск фиксирует. Вот тут и первая серьезная замена предстоит, найти колодки в городе для его тормозов Promax 310 я не могу, видимо приходится менять их на что то другое, к которым возможно купить колодки. Хочу сказать по поводе дисковых тормозов, в целом они хороши, но на этот вел я бы поставил v-brake, в дождь все равно не езжу, но даже если намокнут, они будут скользить, но для торможения хватит. А так это лишний раз только накручивает цену. Передачи перестраивал один раз. И только задний, передний работает отлично и по сей день, хотя объясняется что его почти не трогаешь, в основном заднее участвует в повышении\понижении передачи. Ну и конец то, к чему я никак не могу привыкнуть к посадке - для города жестко, нагрузка на руки и спину, долго так не проездишь. Привыкаешь, но с другой стороны для повседневной езды на работу лучше что то другое и удобнее. Что имеем: +крепкая рама +качество переключателей и самой системы +качество сборки +тормоза держат Минусы: -Посадка -для города он не особо подходит, как и для бездорожья (покрышки, трещетка, передняя вилка - это просто макет) -слишком много в него нужно вложить чтобы сделать что то более подходящее для города или бездорожья. -для города как и бездорожья не подходит (щитков нет, света, да хотя бы звоночек можно было повесить...) Вел на любителя, люди знающие и которые разбираются - его не купят. Для мелких покатушек по тропинкам его хватит, но с другой стороны зачем такой дорогой вел тогда? Для города он тоже не годится. Советую обратить внимание на модели попроще. Какой то непонятный китайский паркетник...вроде и горник, вроде и для города, но и там и там он себя плохо чувствует) Качество сборки и рамы. ТО - минимально Завышена цена, макет вместо вилки, езда на данной модели утомляет (нагрузка на руки и спину)
NRJzer

Недорогое, качественное, красивое, универсальное средство передвижения

Отлично!Если у Вас "потолок" 400$, то по моему скромному мнению, GT Agressor 2.0 лучший вариант! Из расчета: сам велосипед 360-370$ + 30-40$ на щитки/подножку/велозамок/велокомпьютер/сумку/флягу (любые комбинации из вышеперечисленного, то что Вам нужно... мне хватило подножки, надежного замка и беспроводного компа). Если есть (или не жалко) лишние 50-100$ читайте форумы, выбора по-больше. Я, честно говоря, подумывал покупать Trek 3900 или Fuji 1.7, но как увидел GT "в живую", загорелся именно им. Особой, какой-то кардинальной разницы в моделях любительского/начального уровня горников (толковых фирм) по большому счету нет, потому еще немного посоветовавшись, все взвесив, как Вы, наверное, уже догадались, приобрел именно последний) Велосипед красивый, это отмечают все; никого не оставляет равнодушным. Матовый окрас необычной triple triangle рамы создает wow-эффект. Все подогнано, нигде ничего не болтается/не дребезжит. У тросиков идеальная длина, все на своих местах, все надежно закреплены. Тормоза, чтобы Вы про них не читали, отличные; при грамотной эксплуатации и уходе(как и любые другие), без скрипов и сбоев прослужат оочень долго! Вилка не регулируемая, но я от нее без ума!) 63мм с большим запасом хватает заезжать/съезжать/переезжать любые разумные препятствия и неровности. Мягкая, я бы даже сказал "нежная"... приятно нежная)) Передвигаюсь ориентировочно 20% тротуарная плитка, 40% "асфальт", 30% лесные тропинки, 10% лесной hardcore)) и получаю огромное удовольствие - без каких-либо "вилочных" настроек. Покрышки также универсальны. По лесному грунту поворачиваю на скорости с наклоном. По ровной дороге накат просто отпад! Пару раз крутанул педали и наслаждайся ветерком) Обвес, хоть и любительский (Altus/Tourney), но также радует, все работает чётко, без нареканий - от него больше и не требуется (на переднем переключателе Tourney: первое время иногда для более четкого переключения приходилось слегка передержать рычажок переключения, но после обкатки и ТО - никаких "иногда"). Со временем захотелось лишней "высокоскоростной" звездочки, но это уже из разряда "нитро" для авто)) Про сиденье ничего не скажу... как у всех) попа первые неделю-две привыкает/принимает форму)) а потом уже как родное. Мой рост 177см, рама L. Для более комфортных покатушек поднимал руль и регулировал сиденье по горизонтали (благо все делается легко), т.к. в базовом первоначальном магазинном варианте показалось, что при езде немного перегружены руки. Если ищите/читаете, значит скоро что-нибудь купите) Только не воруйте!) И чтобы Вы себе не насмотрели, в любом случае удачи с покупкой! Цена/Качество/Обвес, Внешний вид, Нежная вилка, Накат, Покрышки, Регулируемость возможно, не помешала бы еще одна звездочка и регулируемая вилка... но, думаю, тогда бы и ценник изменился.
savugin

Отличный велосипед. Советую

Отлично!Вчера купил себе данный велосипед. Впечатления супер. идеальный дизайн, удобная посадка, отлично переключаются скорости. Тормоза супер. Советую, отличный вел, оправдывает цену на все 100% Дизайн, тормоза, накат. нет
Tankist_23456

Аппарат супер!

Отлично!Данный велосипед у меня 5 месяцев. Пробег 967 км. За всё время использования особых недостатков не было выявлено. В целом велосипед просто супер. Если у вас ценовой диапазон в 300-400$ то это один из лучших вариантов. + Тихий, накатистый, плавное переключение скоростей, вилка, тормоза, рама, вес13,3кг(живу на пятом этаже без лифта, велосипед поднимаю наверх за 2 минуты), внешний вид на 5+. - Немного барахлил задний переключатель, иногда слетает цепь, через 2 месяца после покупки заскрипел передний тормоз(но после некоторых регулировок скрип был устранён), комплектация(в неё входит только сам велосипед). в отзыве в отзыве
Вадим GT

Лучший велик, за свои деньги!!!

Отлично!Очень хороший внешний вид, хороший обвес за такие деньги, классные двойные обода, хорошие тормоза, но у меня немножко подтирали колодки, нужна нормальная настройка. В общем лучший велосипед на нашем рынке в своем ценовом диапазоне!!! Внешний вид, обода, обвес, тормоза На велодорожке на нем особо не разгонишься, типичный горник
виктор

неплох, свои деньги стоит

Сойдёткупил 2 месяца назад. рад был по самое не балуй. смущало только отсутствие болотников. хороший накат, неплохая рама, удобные, но пачкающие руки, ручки. тормоза понравились, впервые столкнулся с дисковыми, хотя приходится регулировать раз в 2 недели. появляются всё новые звуки:( вилка звучит как металл, трущийся об дерево(самый существенный минус) передачи поначалу чёткие были, но только задние. теперь же надо подстраиваться, чтобы переключить передачу, но ездить можно. в целом неплохой, но мне советовали приобрести стелс(на нём оборудование подороже) за те же деньги. езжу я в основном по городу, поэтому можно взять ригл с усиленными ободами и на сликах, на песке (если таковой имеется) они не лучше тех грязевых покрышек хорошая рама, сварка хорошая, накатистый навесное оборудование оставляет желать лучшего, вилки стоят от 400 тыс., хорошая до 800
Дядя Стёпа!

Лучше сразу снимайте передний тормоз, а так всё хорошо!

ХорошоНенавижу читать отзывы на пол страницы, так что поехали. Только недостатки!!! Модель для души, даже с расшатавшимися амортизаторами(3-4мес.(при активном использовании переднего тормоза, даже вкупе с задним)), дешёвые, слабые обода (но это так, по фану с ними проблем не было), быстро стираются резиновые ручки (почти гладкие в тактильных местах 2-4 мес.(но я ездил без перчаток)), болотники почти не спасают, в вилке дампит только 1-н поршень! Всем удачи! Лёгкий как бабочка" для души Вилка
Кушнерук Любомир

классный вел

Отлично!Моделька весьма очень интересна ! Свои деньги на все сто про оправдывает ! Комфортный удобный . Внешне очень красивый . Но со временем начал немного барахлить переключатель передний .(проехал на нём около 2000 км ! Ездил по лесам пескам гравейкам и тд.пережил падение с четырёх метров ! выжил и только немного пацарапался. Если для себя кататься по вечерам, то очень хорошая модель ! Рекомендую почти все передний переключатель
Юля

весьма и весьма довольна

Отлично!Моему велу уже 10 дней =) Катала раза 4-5, по 2-3 часа в городе. Что могу сказать... В принципе, покупкой очень довольна. Дополнительно поставила щитки и подножку, надо бы еще какой-нибудь звонок, ибо наши пешеходы молодцы. Вел шустрый, очень классно ускоряется с горки, иногда даже приходится ехать на заднем тормозе, ибо иначе начинаю обгонять автобусы, а это уже перебор. Под уклон тоже идет хорошо, мне лично хватает передачи 2-4, крайняк 2-3, при физической подготовке ниже среднего. Единственный минус на сегодня - седло. Оно спортивное, узкое и длинное, без амортизации. Едешь нормально, но дома на стул сесть проблематично =/ Приловчилась вставать на педали при малейшей неровности дороги, стало лучше. Но седло все же ищу другое. Еще стали вылетать заглушки с рамы (закрывают отверстия для крепления флягодержателя, багажника и тп). Страшного ничего, но не очень приятно. А так вел весьма хорош, за это время ничего не заскрипело, не застучало и не заклинило (тьфу-тьфу-тьфу). шустрый, удобный седло неудобное для девушек

Обратите внимание

Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Средняя оценка: 5, мнений:
Средняя оценка: 4.5, мнений:

Расскажите друзьям

Выскажите своё мнение

Самые популярные